Компания Shanghai Bogvik Wear Material Co., ltd имеет основную производственную базу в провинции Хубэй, провинции Сычуань, провинции Хунань в Китае и сотрудничает с братскими литейными заводами. Мы создали «альянс по производству и поставкам» со многими братскими литейными предприятиями.
Мы можем предложить наиболее экономичные решения и способы работы для наших клиентов с различными потребностями. Независимо от того, являетесь ли вы дистрибьютором, конечным потребителем или производителем оборудования, мы можем наилучшим образом удовлетворить ваши особые потребности, поэтому мы всегда здесь.


Компания Shanghai Bogvik Wear Material Co., ltd имеет богатый опыт и квалификацию в производстве легированной стали, марганца, высокопрочного чугуна, высокохромистого чугуна, керамических вставок и технологий вставок из карбида титана и карбида вольфрама. С 2002 года мы обеспечиваем профессиональные разработки производственных процессов и консультационные услуги для некоторых известных литейных производств...

ПРЕМИАЛЬНЫЕ ИЗНАШИВАЕМЫЕ ЧАСТИ

БОГВИК ЕЖЕДНЕВНО

ШАНХАЙ БОГВИК WEAR MATERIAL CO., LTD.

Работа с нами будет вашим наиболее экономичным вариантом.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

АГРЕГАТ

ЦЕМЕНТ

ДОБЫЧА

ПЕРЕРАБОТКА ЛОМА

ДАВАЙТЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать периодическую информацию о нашей компании,

новости о продуктах и отраслевые статьи.

Shanghai Bogvik Wear Material Co., ltd has a core production base in Hubei Province, Sichuan Province, Hunan Province in China, and cooperates with brother foundries. We have established a “production and supply alliance organization” with many brother foundries. 
We are able to supply the most cost-effective solutions and ways of working for our customers with different needs. Whether you are a distributor, an end customer, or a machine manufacturer, we can best solve your special needs, which is why we have been standing here.


Shanghai Bogvik Wear Material Co., ltd has rich experience and qualifications in the production of alloy steel, manganese, ductileiron, high chromium cast iron, ceramic insert and titanium carbide & tungsten carbide insert technologies. Since 2002, we have provided professional production process designs and consulting services for some famous foundries. We have been doing business with customers from more than 50 different countries in the past. We mainly serve stone field, large mine, cement group and scrap metal recycling industry.
We are passionate and every day we are actively looking for the best solutions to serve our customers. Working with us will be your most
cost-effective option.

PREMIUM WEAR PARTS

BOGVIK DAILY

SHANGHAI BOGVIK WEAR MATERIAL CO., LTD.

Working with us will be your most cost-effective option.

INDUSTRY

 AGGREGATE

CEMENT

MINING

RECYCLING OF SCRAP

LET'S CONNECT

Join our email list to receive periodic information about our company, product news, and industry articles.