Компания Shanghai Bogvik Wear Material Co., Ltd. была основана тремя молодыми людьми. Г-н Кевин, генеральный директор, с 2007 года обслуживает несколько отличных литейных заводов в Китае. В основном он занимается техническими исследованиями, разработками и производством металлических износостойких материалов.

Г-н Цзян, один из акционеров компании, имеет богатый опыт и квалификацию в производстве легированной стали, марганцевой стали, чугуна с шаровидным графитом, чугуна с высоким содержанием хрома и технологии мозаики. С 2002 года он предоставляет профессиональные услуги по проектированию технологических процессов и консультационные услуги для некоторых известных литейных предприятий.

Еще один из самых молодых акционеров компании - г-н Фернандо, который в университете специализировался на международной экономике и торговле. По окончании института занимается торговлей износостойкими металлическими материалами. В прошлом он вел дела с клиентами из более чем 50 разных стран.

Мы молодая компания. Мы энергичны и каждый день активно ищем лучшее решение для обслуживания наших клиентов. Нет никаких сомнений в том, что в области производства металлических износостойких материалов у нас есть передовые технологии производства и отличные возможности обслуживания. Работа с нами будет вашим наиболее экономичным выбором.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Компания Shanghai Bogvik Wear Materials Co., Ltd. создала основную производственную базу в провинции Хубэй, провинция Сычуань, провинция Хунань, Китай, и создала «альянс по производству и поставкам» со многими братскими литейными предприятиями. Мы предлагаем самые экономичные решения для наших клиентов с разными потребностями. Независимо от того, являетесь ли вы дистрибьютором, конечным потребителем или производителем оборудования. Мы можем наилучшим образом удовлетворить ваши конкретные потребности, поэтому мы работаем здесь уже много лет.

КТО МЫ ЕСТЬ

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМАНДА

  • Почта : info@bogvik.com
    Телефон : +86158 6899 9133
    Добавить : Комната 305, здание Чуншен, город Чжанцзян, новый район Пудун, Шанхай

    Кевин-генеральный директор

    Почта : sales@bogvik.com
    Телефон : +86158 5198 9372
    Добавить : Комната 305, здание Чуншен, город Чжанцзян, новый район Пудун, Шанхай

    Фернандо-Директор по продажам

  • Почта : support@bogvik.com
    Телефон : +86133 6732 3670
    Добавить : Комната 305, здание Чуншен, город Чжанцзян, новый район Пудун, Шанха

    Г-н Цзян-старший инженер

    Почта : sales01@bogvik.com
    Телефон : +86 180 1858 3945
    Добавить : Комната 305, здание Чуншен, город Чжанцзян, новый район Пудун, Шанхай

    Торговый представитель Flora-Central American

  • Почта : sales02@bogvik.com
    Телефон : +86181 2138 3442
    Добавить : Комната 305, здание Чуншен, город Чжанцзян, новый район Пудун, Шанха

    Мисс Дин-канадский торговый представитель

    Почта : sales03@bogvik.com
    Телефон : +86 180 0173 8165
    Добавить : Комната 305, здание Чуншен, город Чжанцзян, новый район Пудун, Шанха

    Торговый представитель Miss Li-European

  • Почта : sales05@bogvik.com
    Телефон : +86 180 1858 4405
    Добавить : Комната 305, здание Чуншен, город Чжанцзян, новый район Пудун, Шанхай

    Мисс Чжан-Русский торговый представитель

Shanghai Bogvik Wear Material Co., Ltd. was originally founded by three young people. Mr. Kevin, General Manager, has been serving several excellent foundries in China since 2007. He is mainly engaged in technical research and development and production of metal wear-resistant materials. 

 

Mr. Jiang, one of the company's shareholders, has rich experience and qualifications in the production of alloy steel, manganese steel, nodular iron, high chromium cast iron and mosaic technology. He has provided professional process design and consulting services for some famous foundries since 2002. 

 

Another of the company's youngest shareholders is Mr. Fernando, who majored in international economics and trade at university. After graduation, he has been engaged in the trade of wear-resistant metal materials. In the past, he has done business with customers from more than 50 different countries.

 

We are a young company. We are energetic and actively looking for the best solution to serve our customers every day. There is no doubt that in the metal wear-resistant materials industry, we have advanced production technology and excellent service capabilities. Working with us will be your most cost-effective choice.
 

COMPANY HISTORY

Shanghai Bogvik Wear Materials Co., Ltd. has set up a core production base in Hubei Province, Sichuan Province, Hunan Province, China, and established a “production and supply alliance organization” with many brother foundries. We offer the most cost-effective solutions for our customers with different needs. Whether you are a distributor, an end customer, or a machine manufacturer. We can best address your specific needs, which is why we have been standing here for many years.

WHO WE ARE

MANAGING TEAM

  • Email :info@bogvik.com
    Phone :+86 158 6899 9133
    Add:Room 305, Chunshen Building, Zhangjiang Town, Pudong New Area, Shanghai

    Kevin-General Director

    Email:sales@bogvik.com
    Phone:+86 158 5198 9372
    Add:Room 305, Chunshen Building, Zhangjiang Town, Pudong New Area, Shanghai

    Fernando-Sales Director

  • Email :support@bogvik.com
    Phone:+86 133 6732 3670
    Add:Room 305, Chunshen Building, Zhangjiang Town, Pudong New Area, Shangha

    Mr.Jiang-Senior Engineer

    Email :sales01@bogvik.com
    Phone:+86 180 1858 3945
    Add:Room 305, Chunshen Building, Zhangjiang Town, Pudong New Area, Shanghai

    Flora-Central American Sales Representative

  • Email :sales02@bogvik.com
    Phone :+86 181 2138 3442
    Add:Room 305, Chunshen Building, Zhangjiang Town, Pudong New Area, Shangha

    Miss Ding-Canadian sales representative

    Email :sales03@bogvik.com
    Phone :+86 180 0173 8165
    Add:Room 305, Chunshen Building, Zhangjiang Town, Pudong New Area, Shangha

    Miss Li-European sales representative

  • Email :sales05@bogvik.com
    Phone:+86 180 1858 4405
    Add:Room 305, Chunshen Building, Zhangjiang Town, Pudong New Area, Shanghai

    Miss Zhang-Russian sales representative